Недетские проблемы «детской» сферы
18 ноября 2011
Развитие дошкольного образования и спорта в Туле стали главными темами в повестке дня на очередном заседании штаба по развитию города.
Причина, по которой сегодня столь большое внимание уделяется детским садам, вполне понятна. На сегодняшний день в Туле работают 115 дошкольных учреждений, из которых 108 - муниципальных, 2 - государственных и 5 - частных. Более 4000 дошколят стоят на очереди в детские сады.
Как отметила начальник Управления образования администрации города Тулы Оксана Осташко, принято решение о региональной программе дошкольного образования.
- В этом году Тула получила 5,5 млн. рублей, сейчас идет их освоение для открытия дополнительных групп в существующих детских садах, в следующем году по поручению губернатора запланировано открытие дополнительных дошкольных групп в школах. Шесть таких объектов мы рассматриваем. В городском бюджете деньги заложены на ремонт, а в областном – на закупку инвентаря, чтобы к 1 сентября эти группы открыть. Все это позволит постепенно сократить очередь, - подчеркнула Оксана Александровна.
Однако в Туле есть семьи, для которых остро стоит вопрос устройства ребенка в детский сад. Участники заседания высказали пожелание, чтобы дети, относящиеся к льготным категориям, были в отдельной очереди.
Особое внимание на совещании было уделено вопросам развития спорта. По словам ректора Тульского государственного университета Михаила Грязева, развитие профессионального спорта в стране очень затратно в отличие от физкультурного движения. К тому же, развивать спортивные способности необходимо с дошкольного возраста.
Основной проблемой, по словам заместителя начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политики городской администрации Валерия Кравченко, является материально-техническая база. Как прозвучало в ходе заседания, в частной собственности по-прежнему остаются Центральный стадион и манеж. Для города данный вопрос имеет большое значение. Потому по просьбе заместителя губернатора Олега Шахова он будет включен в перечень рекомендаций по итогам заседания.