на мобильную версию

ОБЪЯВЛЕНИЕ

13 июня 2011

Тульская городская Дума в соответствии с Положением «Об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула», утвержденным решением Тульской городской Думы от 09.09.2009 №74/1594, решением Тульской городской Думы от 29.04.2011 №25/500 «О проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула», решением конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула от 13.06.2011 года № 1 объявляет о начале деятельности конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула с 13 июня 2011 года и приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула с 15 по 19 июня 2011 года (включительно).

Место приема документов: г. Тула, пл. Ленина, д. 2, каб.365 (тел.31-53-13).

Время приема документов: ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, в субботу и воскресенье – с 9-00 до 16-00 часов.

В конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:

- владение русским языком;

- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;

- наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных пунктами 1 и 2 раздела 4 Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, утвержденных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области»;

- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, хозяйственного управления не менее пяти лет или стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях не менее двух лет;

- знание федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов области, Устава муниципального образования город Тула и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:

- заявление участника конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула по форме 1;

- анкету, заполненную по форме 2;

- автобиографию;

- 2 фотографии 3 x 4;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих наличие необходимого образования, стажа работы и квалификации (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания);

- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам 3, 4;

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождение (учетная форма № 001- ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 №984н);

- иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина), а также дает согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 №63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», согласно форме 5.

Факт подачи документов секретарю конкурсной комиссии оформляется описью полученных документов по форме 6, выдаваемой претенденту, представившему необходимые документы.

Формы 1- 6 утверждены решением Тульской городской Думы от 09.09.2009 №74/1594 «Об утверждении Положения «Об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула».

Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.

Тульская городская Дума

ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА"в формате doc

Приложение 1 в формате doc

Приложение 2 в формате doc

Приложение 3 в формате doc

Приложение 4 в формате doc

Приложение 5 в формате doc

Приложение 6 в формате doc




Возврат к списку