Порядок и время приема
Прием и рассмотрение обращений в Тульской городской Думе осуществляется в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Тульской городской Думы.
Обращения в Тульскую городскую Думу можно направить:
по почте на адрес: 300041, г. Тула, проспект Ленина, дом 2;
факсимильной связью по номеру (8472) 31-50-61;
в форме электронного документа через официальный сайт муниципального образования город Тула (Электронная приемная);
а также, принести лично в Тульскую городскую Думу, находящуюся по адресу: г. Тула, проспект Ленина, дом 2, ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 12.42 до 13.30.
Информацию о рассмотрении письменных обращений, а также информацию справочного характера о деятельности Тульской городской Думы можно получить по телефону: (4872) 36-68-89.
Обеспечение рассмотрения обращений, поступающих в Тульскую городскую Думу, возложено на начальника отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы О.Н. Сидорову.