на мобильную версию

Современный период. Тульская городская Дума I созыва

Современный период. Тульская городская Дума I созыва.

Тульская городская Дума — представительный орган местного самоуправления муниципального образования город Тула, представляет население города и осуществляет городское самоуправление в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования город Тула, принятым местным референдумом 9 февраля 1997 года, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством.

Уровень представительства в городской Думе 1-го созыва составлял примерно 19 тысяч избирателей на один депутатский мандат. Дума избиралась сроком на 4 года в количестве 25 депутатов. Она являлась правомочной в случае избрания не менее чем 2/3 от установленной численности депутатов.

На выборах 23 ноября 1997 года было избрано 17 депутатов — предельное число для признания полномочий Думы. Позже, в результате выборного процесса, закончившегося в июне 1998 года, к работе приступили ещё восемь народных избранников.

7 декабря 1997 года, победив на выборах во втором туре голосования, Главой города Тулы стал Сергей Иванович Казаков. Его хорошо знали туляки: почти полтора десятка лет провел он на партийной и комсомольской работе. 19 декабря 1997 года депутаты Тульской городской Думы приняли решение о том, что председателем Тульской городской Думы является Глава города Тулы.

Первым заместителем председателя Тульской городской Думы депутаты избрали Олега Владимировича Татаринова – известного в городе предпринимателя. В начале 1990-х годов он был депутатом Тульского горсовета.

Заместителем председателя Думы по работе с комиссиями стал Константин Геннадьевич Новиков, до избрания в Думу работавший помощником депутата Тульской областной Думы.

Для полноценной работы представительного органа местного самоуправления был создан аппарат Тульской городской Думы, осуществляющий организационно-техническое, правовое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение ее деятельности.

Депутаты Думы 1-го созыва были очень разными: по образованию, профессиям, политическим взглядам, возрасту. Отличительная особенность Тульской городской Думы 1-го созыва в том, что четвертую часть депутатского корпуса составили люди в возрасте до 28 лет. Самому молодому депутату было 22 года.

Объединяло народных избранников желание работать на благо Тулы и ее жителей. Депутатам пришлось буквально с чистого листа разрабатывать структуру Думы, создавать нормативную правовую базу, то есть, по сути — законы, по которым предстояло жить и развиваться полумиллионному городу, приобретать опыт взаимодействия с исполнительным органом местного самоуправления — Управой города, с органами областной и федеральной власти.

Поэтому первые заседания Думы с трудом вписывались в рамки Регламента, разработанного самими же депутатами, и продолжались порой до позднего вечера. Горячее обсуждение вопросов до и после заседаний, в перерывах, жаркие споры — в них рождалась истина, формировалась первая в новейшей истории нашего города Тульская городская Дума.

Депутаты работали в Думе на постоянной основе, что позволяло им вести свою деятельность глубоко и системно.

Народные избранники начали свою работу в Думе с кропотливого изучения законодательства о местном самоуправлении и определения основных направлений деятельности. Так, в числе первоочередных встала задача разработки нормативных правовых актов, предусмотренных Уставом города, а также документов, регулирующих порядок организации работы самой Думы как органа местного самоуправления.

На первых заседаниях Думы были приняты решения об утверждении Регламента работы Думы, о председателе городской Думы, о Положениях о постоянных комиссиях городской Думы, заместителях председателя и аппарате Думы, о помощниках депутата, депутатской приемной, о порядке взаимодействия городской Думы и Управы города. Именно эти документы позволили строить последующую деятельность организованно и эффективно.

Согласно Уставу города и Регламенту Думы, основной формой работы депутатского корпуса являлись заседания Думы, которые проводились не менее одного раза в месяц. Депутаты могли собираться и на внеочередные заседания.

В Думе было создано семь постоянных комиссий по различным направлениям деятельности. Депутатов было 25, поэтому почти каждый из них входил в состав двух комиссий. Нагрузка значительная, но, благодаря этому, с одной стороны, народные избранники приобретали опыт практической работы в различных сферах жизни города, а с другой — повышалась результативность деятельности Думы в целом.

Для решения оперативных вопросов создавались рабочие группы.

В Тульской городской Думе 1-го созыва были созданы фракции политических партий, однако политическая деятельность для депутатов не являлась первостепенной. Народные избранники предпочитали решать конкретные проблемы города и его жителей, принимать консолидированные решения по важнейшим вопросам.

Становление Тульской городской Думы как представительного органа местного самоуправления проходило в период сложных социально-экономических преобразований, происходивших в стране. Это обусловило громадный перечень проблем, над которым предстояло работать депутатскому корпусу совместно с исполнительной властью.

К началу деятельности Тульской городской Думы обстановка в Туле была критической — долги работникам жилищно-коммунального хозяйства, учителям, врачам и другим работникам бюджетной сферы составляли почти полтора годовых бюджета города.

К тому же большинство промышленных градообразующих предприятий находилось в кризисном состоянии. Главное, что удалось сделать за годы работы Думы 1-го созыва, — совместными скоординированными усилиями Главы города, Тульской городской Думы и Управы города удержать социально-экономическую ситуацию в Туле, стабилизировать ее и начать движение вперед.

Комиссия приложила максимум усилий для стабилизации обстановки с выплатой заработной платы работникам образования. Также в решении Думы о бюджете города на 1999 год городской Управе поручалось в течение года погасить 14-месячную задолженность работникам образования по выплатам компенсаций за книгоиздательскую продукцию и периодические издания.

В бюджете города на 2000 год были предусмотрены выплаты 50-процентной надбавки к окладам работникам Тульской библиотечной системы и 25-процентной надбавки за вредные условия работы библиотекарям, работающим непосредственно с книжным фондом. Это способствовало сохранению профессиональных кадров и книжного фонда библиотек города. С 2000 года выплачивались 50-процентные надбавки работникам муниципальных Домов культуры и муниципальных музеев. Выплаты продолжались в течение нескольких последующих лет.

Тяжелейшее положение в этот период сложилось в муниципальных дошкольных учреждениях. Питание детей из бюджета фактически не финансировалось, родительской платы на полноценное питание явно не хватало. Комиссия по науке, образованию и культуре провела совещание с руководителями детских садов города по данной проблеме. На нем, в частности, выяснилось, что в некоторых детских садах сотрудники нередко вынуждены были приносить овощи со своих приусадебных участков, чтобы улучшить питание детей. В апреле 1999 года Дума приняла решение, обязывающее Управу города обеспечить ежемесячное финансирование питания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города. Городское финансовое управление регулярно отчитывалось перед Думой об исполнении этого решения. В том же году была разработана система льгот по оплате за содержание детей в детских садах. Решался вопрос о защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.

Принятие Думой решения «Об утверждении значений коэффициентов места дислокации автостоянок, автозаправочных станций, предприятий бытового обслуживания и торговых точек», разработанного при активном участии комиссии, дало дополнительный стимул развитию малого бизнеса. Немаловажную роль сыграла комиссия в разработке «Правил оказания услуг автостоянками и автопарковками в городе Туле», «Положения о торговой деятельности в городе Туле». Эти документы не только упорядочивали деятельность ряда предприятий сферы услуг и торговли, но и обеспечивали потребителей и покупателей дополнительными гарантиями качества работ и услуг.

Комиссия приняла активное участие в дебатах, связанных с принятием областного закона «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности». В результате в областной закон были внесены поправки, которые помогли избежать ухудшения условий ведения предпринимательской деятельности в Туле.

В Думе 1-го созыва нашла широкое применение эффективная форма работы депутатов — депутатские слушания, на которых глубоко и всесторонне рассматривались проблемы, осуществлялся поиск их решения. К обсуждению привлекались специалисты соответствующего профиля. Слушания были открыты для горожан, желающих в них участвовать. По результатам рассмотрения вопросов принимались рекомендации депутатских слушаний, оформляемые решениями Думы, осуществлялся регулярный контроль за их исполнением.

На слушаниях были обсуждены практически все проблемы жизни города: «Собственность муниципального образования г. Тулы и методы управления собственностью в 1997–1998 гг.», «О проблемах городских средств массовой информации», «О пассажирском транспорте», «О водоснабжении», «Анализ работы Управы города по наполнению бюджета 1998 года доходами от продаж земли, аренды земли, находящейся в границах города. Регулировка земельных отношений», «Границы и генеральный план муниципального образования г. Тула», «О состоянии строительства в г. Туле и перспективе на 1999 год», «О проблемах предпринимательства в г. Туле», «О целевой программе по формированию службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в г. Туле на 1999–2000 гг.», «О перспективе развития телефонной сети в г. Туле», «Финансирование объектов и учреждений здравоохранения г. Тулы», «Реализация в г. Туле основных направлений концепции развития здравоохранения и медицинской науки РФ», «О проблемах лекарственного обеспечения населения города», «О защите прав ребенка», «О положении дел в дошкольных образовательных учреждениях г. Тулы», «О молодежной политике в г. Туле», «Организация культурно-массового досуга жителей города Тулы в парках», «О работе подростково-молодежных клубов в местах жительства граждан» — таковы были темы депутатских слушаний.

Острое оружие депутата — депутатский запрос. Депутатский запрос оформляется решением Думы и имеет отличие от других форм депутатских обращений в связи со своим особым статусом в системе средств контроля Думы за деятельностью исполнительных органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций, учреждений. За время работы городской Думы первого созыва депутаты активно использовали эту форму работы для решения различных проблем своих избирателей.

Масштабную деятельность осуществляли депутаты в своих избирательных округах. В каждом округе были организованы депутатские приемные, в которых депутаты вместе со своими помощниками вели прием избирателей. Решением Думы был установлен единый для всех депутатов день еженедельного приема граждан. Наказы, обращения избирателей депутат брал под личный контроль и проводил по ним работу до достижения практического результата.

За четыре года деятельности Тульской городской Думы в составе ее депутатского корпуса происходили изменения.

На выборах, состоявшихся 1 октября 2000 года, депутатами Тульской областной Думы стали С. М. Фролов и А. В. Белошенко.

В декабре 2000 года членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ был избран О. В. Татаринов. В январе 2001 года первым заместителем председателя городской Думы депутаты избрали О. К. Самылина.

5 апреля 2001 года трагически погиб депутат О. Ю. Молотов.

В августе 2001 года досрочно прекратила депутатские полномочия А. Б. Федунец.

Дума 1-го созыва утвердила городскую символику — флаг и гимн города-героя Тулы - и порядок ее использования.

Тульская городская Дума являлась членом Союза Российских городов, а ее депутаты принимали активное участие в работе его секций.

В 1998 году между Тулой и Могилевом (Республика Беларусь) было заключено соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, а также договор об установлении побратимских связей. В числе инициаторов этого процесса были депутаты Тульской городской Думы. Побратимские отношения Тулы и Могилева укреплялись и развивались все последующие годы.

В целях совершенствования деятельности городской Думы по реализации своих полномочий и в соответствии с Регламентом ее работы в апреле 1998 года было принято решение об организации издания «Вестник Тульской городской Думы», утверждены редакционная коллегия и «Положение о редакции «Вестника Тульской городской Думы». За истекшее время вышли в свет 57 номеров, в которых опубликованы все решения, принятые городской Думой за весь период деятельности. Сборник имеется в библиотеках города. Помимо «Вестника Тульской городской Думы», решения Думы доводятся до сведения населения через газету «Тула» в полном объеме или изложении, а решения, затрагивающие права граждан, — только в полном объеме.

При активном участии депутатов Тульской городской Думы 1-го созыва были решены тысячи и тысячи конкретных проблем туляков.

Возврат к списку

kashmiri sexy com fuckindianclips.com hindi xvideo primma donnas pinoyteleseryehd.net jojo bragais i porntv.net beegporn.mobi hiroen sex ondian porn tubanator.mobi tamil fuk ww sex video com judaporn.com malayalam sex clip سكس العصور الوسطى imarablog.org بز البنات اول مرة تتناك arabianporns.com أفلام نيك مصرية machine for sex ultratube.mobi alia bhatt porn video derek ramsay business pinoyteleseryeflix.com artikulo 247 episode 1 perfect girls mobile altoporn.mobi desi hard sex voss-106 javstreams.mobi 乃々果花 happy abattoir families xxlhentai.net hentai facesit سكس بزاز مترجم pornocash.org سكس منى الشاذلى drogam nadanthathu enna ganstababes.info bangladesh video karle grey tubedessert.mobi lena hot scene