О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула», утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 № 47/1095
28 сентября 2016
28-е очередное заседание
РЕШЕНИЕ
от 28.09.2016 |
|
№ 28/729 |
┌ ┐
О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула», утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 № 47/1095
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, рассмотрев протест прокурора города Тулы от 23.08.2016 № 7-04-2016 на п.п. 1.7.2, 1.7.3 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 № 47/1095, Тульская городская Дума
Р Е Ш И Л А:
1. Удовлетворить протест прокурора города Тулы от 23.08.2016 № 7-04-2016 на п.п. 1.7.2, 1.7.3 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 № 47/1095.
2. Внести в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула», утвержденное решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 № 47/1095, следующие изменения:
2.1. По тексту Положения:
2.1.1. Слова «прогноз социально-экономического развития», «прогноз социально-экономического развития города Тулы», «прогноз социально-экономического развития города» в соответствующих падежах «заменить словами «прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Тула» в соответствующих падежах.
2.1.2. Слова «основные направления бюджетной и налоговой политики города», «Основные направления бюджетной политики города и основные направления налоговой политики города» заменить словами «основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула», «Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Тула и основные направления налоговой политики муниципального образования город Тула».
2.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Тула на долгосрочный период;».
2.3. Абзац сорок восьмой подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
«ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».
2.4. В пункте 1.7:
2.4.1. Подпункт 1.7.2.1 изложить в следующей редакции:
«1.7.2.1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;
может выполнять полномочия администратора доходов бюджета города;
ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов бюджета города на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета города и подведомственными администраторами доходов бюджета города;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.».
2.4.2. Подпункт 1.7.2.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города.».
2.4.3. Подпункт 1.7.3 изложить в следующей редакции:
«1.7.3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета города;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;
представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».
2.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета города основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Тула;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период;
основных направлениях бюджетной политики муниципального образования город Тула;
основных направлениях налоговой политики муниципального образования город Тула;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города из других уровней бюджетной системы Российской Федерации.».
2.6. Подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
«2.9.2. После составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики муниципального образования город Тула и основных направлений налоговой политики муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период финансовый орган осуществляет разработку проекта бюджета города.».
2.7. Подпункт 3.2.4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период;».
2.8. Дополнить разделом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Особенности внесения и рассмотрения проекта решения о
бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Проект решения о бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов вносится на рассмотрение Тульской городской Думы и рассматривается Тульской городской Думой в соответствии с пунктами 3.2.-3.4. раздела 3 настоящего решения с учетом следующих особенностей:
1) Глава администрации вносит на рассмотрение Тульской городской Думы проект решения о бюджете города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 25 ноября текущего года.
2) Контрольная комиссия муниципального образования город Тула в течение 7 дней с даты поступления проекта бюджета города готовит соответствующее заключение и направляет его Главе администрации и в Тульскую городскую Думу.
3) Проект бюджета города рассматривается и утверждается на заседаниях Тульской городской Думы в течение 30 дней в трех чтениях.».
2.9. В подпункте 5.2.4:
2.9.1. В абзаце первом после слов «установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,» дополнить словами «решением Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула,».
2.9.2. В абзаце десятом после слов «и территориальных органов администрации города Тулы» дополнить словами «, муниципальных учреждений».
2.9.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«в случае перераспределения бюджетных ассигнований на оплату штрафов и услуг по судебной экспертизе.».
2.10. В абзаце втором подпункта 5.5.2 слова «бюджетных обязательств» заменить словами «и учет бюджетных и денежных обязательств».
3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и разместить на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы в сети Интернет.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением абзаца седьмого пункта 2.5, пункта 2.7 настоящего решения, вступающих в силу с 1 января 2017 года.
Глава муниципального
образования город Тула Ю. И. Цкипури