на мобильную версию

РЕШЕНИЕ конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула от 24 сентября 2009 года
24 сентября 2009

РЕШЕНИЕ
конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула от 24 сентября 2009 года

В соответствии с Положением «Об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула», утвержденным решением Тульской городской Думы от 09.09.2009 №74/1594 (в редакции решения Тульской городской Думы от 23.09.2009 №75/1620), конкурсная комиссия решила начать деятельность конкурсной комиссии на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула 25 сентября 2009 года.

В конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:
- владение русским языком;
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных пунктами 1 и 2 раздела 4 Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, утвержденных Законом Тульской области от 17.12.2007 №930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области (в ред. Закона Тульской области 08.06.2009 №1283 - ЗТО).

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня начала деятельности конкурсной комиссии представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
- заявление участника конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула по установленной форме;
- анкету, заполненную по установленной форме;
- автобиографию;
- 2 фотографии 3 х 4;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, подтверждающих наличие необходимого образования, стажа работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания);
- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по установленной форме;
- заключение медицинского учреждения;
- иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина),
- согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, по форме 9, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.1995 №1050 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 №415) по установленной форме.

Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа.

Документы от претендентов для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула принимаются с 25 сентября 2009 года по 29 сентября 2009 года (включительно) по адресу: г.Тула, пл.Ленина, 2, каб.365 с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – с 9-00 до 16-00. Информацию о конкурсе можно получить по тел. 31-53-13 (все дни), тел. 56-49-92 (в рабочие дни).

Конкурсная комиссия.


Возврат к списку