на мобильную версию

РЕШЕНИЕ конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула
11 апреля 2011

11 апреля 2011 года

В соответствии с Положением «Об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула», утвержденным решением Тульской городской Думы от 09.09.2009 №74/1594 (в редакции решений Тульской городской Думы от 23.09.2009 №75/1620, от 29.09.2010 №7/166, от 30.03.2011 №23/446), решением Тульской городской Думой от 21.03.2011 №22/423 «О проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула» конкурсная комиссия по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула начинает свою деятельность с 13 апреля 2011 года.

В конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим требованиям:

- владение русским языком;

- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;

- наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет;

- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных пунктами 1 и 2 раздела 4 Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, утвержденных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области»;

- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, хозяйственного управления не менее пяти лет или стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях не менее двух лет;

- знание федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов области, Устава муниципального образования город Тула и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня начала деятельности конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:

- заявление участника конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула по форме 1;

- анкету, заполненную по форме 2;

- автобиографию;

- 2 фотографии 3 x 4;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих наличие необходимого образования, стажа работы и квалификации (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания);

- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам 3, 4;

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождение (учетная форма № 001- ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 №984н);

- иные материалы и документы (или их копии), характеризующие его профессиональную подготовку (представляются по усмотрению гражданина), а также дает согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 №63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», согласно форме 5.

Факт подачи документов секретарю конкурсной комиссии оформляется описью полученных документов по форме 6, выдаваемой претенденту, представившему необходимые документы.

Формы 1- 6 утверждены решением Тульской городской Думы от 09.09.2009 №74/1594 «Об утверждении Положения «Об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула» (в редакции решений Тульской городской Думы от 23.09.2009 №75/1620, от 29.09.2010 №7/166, от 30.03.2011 №23/446).

Членами конкурсной комиссии может быть осуществлена проверка достоверности сведений, представленных гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе.

В случае представления документов не в полном объеме, а также в случае выявления представления лицом заведомо недостоверных сведений решением конкурсной комиссии указанное лицо к участию в конкурсе не допускается и в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.

Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.

Документы от претендентов для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула принимаются с 13 апреля 2011 года по 17 апреля 2011 года (включительно) по адресу: г.Тула, пл.Ленина, д. 2, каб.365 с 9-00 до 18-00 часов, суббота и воскресенье – с 9-00 до 16-00 часов.

Информацию о конкурсе на замещение должности Главы администрации муниципального образования город Тула можно получить по телефонам: 31-53-13, 31-51-98.

Конкурсная комиссия по подготовке и проведению
конкурса на замещение должности Главы администрации
муниципального образования город Тула.

Приложение: ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА"в формате doc


Возврат к списку