на мобильную версию

О внесении изменения в Положение «О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула», утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512
30 мая 2012

РЕШЕНИЕ

от 30.05.2012

 

№46/935

 

О внесении изменения в Положение
«О Контрольной комиссии муниципального
образования город Тула», утвержденное
решением Тульской городской Думы от
27.05.2009 № 68/1512

 

Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Внести в Положение «О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула», утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, следующее изменение:

1.1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Председатель Контрольной комиссии и заместитель председателя Контрольной комиссии назначаются на должность решением Тульской городской Думы на срок  полномочий Тульской городской Думы действующего созыва.».

2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете «Тула» и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

 

Глава муниципального
образования город Тула
                              Е.В. Авилов


Возврат к списку