Об утверждении Положения о порядке уведомления муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
18 марта 2016
от 18.03.2016 № 12 - к/л
┌ ┐
Об утверждении Положения о порядке уведомления муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Законом Тульской области от 12.11.2008 № 1108 – ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области»:
1. Утвердить Положение о порядке уведомления муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение).
2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет (http://www.npacity.tula.ru) и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования город Тула Ю.И. Цкипури