на мобильную версию

Об утверждении Положения о порядке уведомления муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
18 марта 2016

        от  18.03.2016           № 12 - к/л

 

┌                                                                                     ┐

 Об утверждении Положения о порядке       уведомления  муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или   о    возможности  его   возникновения

 

 

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015  № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Законом Тульской области от 12.11.2008 № 1108 – ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области»:

1. Утвердить Положение о порядке уведомления муниципальными служащими аппарата Тульской городской Думы о возникшем конфликте интересов или   о    возможности  его   возникновения (приложение).

2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет (http://www.npacity.tula.ru) и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет.

3. Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

      

Глава муниципального

образования город Тула                                                                      Ю.И. Цкипури

 приложение


Возврат к списку